Теория по биологии для ОГЭ
Теория по биологии для ОГЭ
Вопрос 1. 1. Биология – наука о живой природе; 2. Методы изучения живой природы | |
---|---|
Вопрос 2. Организмы – тела живой природы | |
Вопрос 3. Организмы – тела живой природы. Систематические группы растений. Систематические группы животных | |
Вопрос 4. Методы изучения живой природы | |
---|---|
Вопрос 5. Методы изучения живой природы. Строение и многообразие покрытосеменных растений. Строение и жизнедеятельность организма животного. 7 кл.Развитие растительного мира на Земле. 8 кл. Развитие животного мира на Земле | |
Вопрос 6. 5 кл. Методы изучения живой природы. 9 кл. Человек – биосоциальный вид | |
Вопрос 7. Растительный организм. 8 кл. Животный организм Вопрос 7. Растительный организм. 8 кл. Животный организм | |
---|---|
Вопрос 8. 6 кл. Растительный организм. 8 кл., Животный организм. 9 кл., Структура организма человека. 6 кл., Жизнедеятельность растительного организма. 7 кл.,. Грибы. Лишайники. Бактерии. 8 кл., Строение и жизнедеятельность организма животного Вопрос 8. 6 кл. Растительный организм. 8 кл., Животный организм. 9 кл., Структура организма человека. 6 кл., Жизнедеятельность растительного организма. 7 кл.,. Грибы. Лишайники. Бактерии. 8 кл., Строение и жизнедеятельность организма животного | |
Вопрос 9. 6 кл., Растительный организм. 8 кл.,Животный организм. 6 кл., Жизнедеятельность растительного организма. 8 кл., Строение и жизнедеятельность организма животного. 7 кл., Систематические группы растений. 8 кл., Систематические группы животных | |
Вопрос 10. 6 кл., Растительный организм; Строение и многообразие покрытосеменных растений; Жизнедеятельность растительного организма. 7 кл., Систематические группы растений; Развитие растительного мира на Земле; Растения в природных сообществах; Растения и человек; Грибы. Лишайники. Бактерии. 8 кл., Животный организм; Строение и жизнедеятельность организма животного; Систематические группы животных; Развитие животного мира на Земле; Животные в природных сообществах; Животные и человек. 9 кл., Человек – биосоциальный вид; Структура организма человека; Нейрогуморальная регуляция; п. Опора и движение; Внутренняя среда организма; Кровообращение; Дыхание; Питание и пищеварение; Обмен веществ и превращение энергии; Кожа; Выделение; Размножение и развитие; Органы чувств и сенсорные системы; Поведение и психика; Человек и окружающая среда Вопрос 10. 6 кл., Растительный организм; Строение и многообразие покрытосеменных растений; Жизнедеятельность растительного организма. 7 кл., Систематические группы растений; Развитие растительного мира на Земле; Растения в природных сообществах; Растения и человек; Грибы. Лишайники. Бактерии. 8 кл., Животный организм; Строение и жизнедеятельность организма животного; Систематические группы животных; Развитие животного мира на Земле; Животные в природных сообществах; Животные и человек. 9 кл., Человек – биосоциальный вид; Структура организма человека; Нейрогуморальная регуляция; п. Опора и движение; Внутренняя среда организма; Кровообращение; Дыхание; Питание и пищеварение; Обмен веществ и превращение энергии; Кожа; Выделение; Размножение и развитие; Органы чувств и сенсорные системы; Поведение и психика; Человек и окружающая среда | |
---|---|
Вопрос 11. Растительный организм. 8 кл., Животный организм. 6 кл., Жизнедеятельность растительного организма. 8 кл., Строение и жизнедеятельность организма животного 7 кл., Систематические группы растений. 8 кл., Систематические группы животных Вопрос 11. Растительный организм. 8 кл., Животный организм. 6 кл., Жизнедеятельность растительного организма. 8 кл., Строение и жизнедеятельность организма животного 7 кл., Систематические группы растений. 8 кл., Систематические группы животных | |
Вопрос 12. 5 кл., Организмы – тела живой природы. 7 кл., Грибы. Лишайники. Бактерии Вопрос 12. 5 кл., Организмы – тела живой природы. 7 кл., Грибы. Лишайники. Бактерии | |
Вопрос 13. 8 кл. Животные и человек Вопрос 13. 8 кл. Животные и человек | |
---|---|
Вопрос 14. 9 кл., Структура организма человека. Вопрос 14. 9 кл., Структура организма человека. | |
Вопрос 15. 9 кл., Человек – биосоциальный вид; Нейрогуморальная регуляция; Опора и движение; Внутренняя среда организма; Кровообращение; Дыхание; Питание и пищеварение; Обмен веществ и превращение энергии; Кожа; Выделение; Размножение и развитие; Органы чувств и сенсорные системы; Поведение и психика Вопрос 15. 9 кл., Человек – биосоциальный вид; Нейрогуморальная регуляция; Опора и движение; Внутренняя среда организма; Кровообращение; Дыхание; Питание и пищеварение; Обмен веществ и превращение энергии; Кожа; Выделение; Размножение и развитие; Органы чувств и сенсорные системы; Поведение и психика | |
Вопрос 16. 9 кл., Человек – биосоциальный вид; Структура организма человека; Нейрогуморальная регуляция; Опора и движение; Внутренняя среда организма; п. Кровообращение; Дыхание; Питание и пищеварение; Обмен веществ и превращение энергии; Кожа; Выделение; Размножение и развитие; Органы чувств и сенсорные системы; Поведение и психика | |
---|---|
Вопрос 17. 9 кл., Структура организма человека; Нейрогуморальная регуляция; Опора и движение; Внутренняя среда организма; Кровообращение; Дыхание; Питание и пищеварение; Обмен веществ и превращение энергии; Кожа; Выделение; Размножение и развитие; п. Органы чувств и сенсорные системы; Поведение и психика Вопрос 17. 9 кл., Структура организма человека; Нейрогуморальная регуляция; Опора и движение; Внутренняя среда организма; Кровообращение; Дыхание; Питание и пищеварение; Обмен веществ и превращение энергии; Кожа; Выделение; Размножение и развитие; п. Органы чувств и сенсорные системы; Поведение и психика | |
Вопрос 18. 9 кл., Структура организма человека; Нейрогуморальная регуляция; Опора и движение; Внутренняя среда организма; Кровообращение; Дыхание; Питание и пищеварение; Обмен веществ и превращение энергии; Вопрос 18. 9 кл., Структура организма человека; Нейрогуморальная регуляция; Опора и движение; Внутренняя среда организма; Кровообращение; Дыхание; Питание и пищеварение; Обмен веществ и превращение энергии; | |
Вопрос 19. 5 кл., Организмы и среда обитания; Природные сообщества; Живая природа и человек. 7 кл., Растения в природных сообществах. 8 кл., Животные в природных сообществах Вопрос 19. 5 кл., Организмы и среда обитания; Природные сообщества; Живая природа и человек. 7 кл., Растения в природных сообществах. 8 кл., Животные в природных сообществах | |
---|---|
Вопрос 20. 5 кл., Организмы и среда обитания; Природные сообщества; Живая природа и человек. 7 кл., Растения в природных сообществах. 8 кл., Животные в природных сообществах Вопрос 20. 5 кл., Организмы и среда обитания; Природные сообщества; Живая природа и человек. 7 кл., Растения в природных сообществах. 8 кл., Животные в природных сообществах | |
Вопрос 21. 5 кл., Организмы и среда обитания; Природные сообщества; Живая природа и человек. 7 кл., Растения в природных сообществах. 8 кл., Животные в природных сообществах Вопрос 21. 5 кл., Организмы и среда обитания; Природные сообщества; Живая природа и человек. 7 кл., Растения в природных сообществах. 8 кл., Животные в природных сообществах | |
Вопрос 22. 7 кл., Растения и человек; Грибы. Лишайники. Бактерии. 8 кл., Систематические группы животных; Животные и человек. 9 кл., Опора и движение; Внутренняя среда организма; Кровообращение; Дыхание; Питание и пищеварение; Обмен веществ и превращение энергии; Кожа; Выделение; . Размножение и развитие; Органы чувств и сенсорные системы Вопрос 22. 7 кл., Растения и человек; Грибы. Лишайники. Бактерии. 8 кл., Систематические группы животных; Животные и человек. 9 кл., Опора и движение; Внутренняя среда организма; Кровообращение; Дыхание; Питание и пищеварение; Обмен веществ и превращение энергии; Кожа; Выделение; . Размножение и развитие; Органы чувств и сенсорные системы | |
---|---|
Вопрос 23. 5 кл., Методы изучения живой природы. 6 кл., Растительный организм. 8 кл., Животный организм. 6 кл., Жизнедеятельность растительного организма. 8 кл., Строение и жизнедеятельность организма животного. 6 кл., . Растения и человек. 8 кл., Животные и человек. 5 кл., Растения в природных сообществах. 8 кл., Животные в природных сообществах. 5 кл., Живая природа и человек Вопрос 23. 5 кл., Методы изучения живой природы. 6 кл., Растительный организм. 8 кл., Животный организм. 6 кл., Жизнедеятельность растительного организма. 8 кл., Строение и жизнедеятельность организма животного. 6 кл., . Растения и человек. 8 кл., Животные и человек. 5 кл., Растения в природных сообществах. 8 кл., Животные в природных сообществах. 5 кл., Живая природа и человек | |
Вопрос 24. 6 кл., Растительный организм; Строение и многообразие покрытосеменных растений; Жизнедеятельность растительного организма. 7 кл., Систематические группы растений; Развитие растительного мира на Земле; Растения в природных сообществах; Растения и человек; Грибы. Лишайники. Бактерии. 8 кл., Животный организм; Строение и жизнедеятельность организма животного; Систематические группы животных; Развитие животного мира на Земле; Животные в природных сообществах; Животные и человек. 9 кл., Человек – биосоциальный вид; Структура организма человека; Нейрогуморальная регуляция; Опора и движение; Внутренняя среда организма; Кровообращение; Дыхание; Питание и пищеварение; Обмен веществ и превращение энергии; Кожа; Выделение; Размножение и развитие; Органы чувств и сенсорные системы; Поведение и психика; Человек и окружающая среда Вопрос 24. 6 кл., Растительный организм; Строение и многообразие покрытосеменных растений; Жизнедеятельность растительного организма. 7 кл., Систематические группы растений; Развитие растительного мира на Земле; Растения в природных сообществах; Растения и человек; Грибы. Лишайники. Бактерии. 8 кл., Животный организм; Строение и жизнедеятельность организма животного; Систематические группы животных; Развитие животного мира на Земле; Животные в природных сообществах; Животные и человек. 9 кл., Человек – биосоциальный вид; Структура организма человека; Нейрогуморальная регуляция; Опора и движение; Внутренняя среда организма; Кровообращение; Дыхание; Питание и пищеварение; Обмен веществ и превращение энергии; Кожа; Выделение; Размножение и развитие; Органы чувств и сенсорные системы; Поведение и психика; Человек и окружающая среда | |
Вопрос 25. 6 кл., Растительный организм; Строение и многообразие покрытосеменных растений; Жизнедеятельность растительного организма. 7 кл., Систематические группы растений; Развитие растительного мира на Земле; Растения в природных сообществах; Растения и человек; Грибы. Лишайники. Бактерии. 8 кл., Животный организм; Строение и жизнедеятельность организма животного; Систематические группы животных; Развитие животного мира на Земле; Животные в природных сообществах; Животные и человек. 9 кл., Человек – биосоциальный вид; Структура организма человека; Нейрогуморальная регуляция; Опора и движение; Внутренняя среда организма; Кровообращение; Дыхание; Питание и пищеварение; Обмен веществ и превращение энергии; Кожа; Выделение; Размножение и развитие; Органы чувств и сенсорные системы; Поведение и психика; Человек и окружающая среда Вопрос 25. 6 кл., Растительный организм; Строение и многообразие покрытосеменных растений; Жизнедеятельность растительного организма. 7 кл., Систематические группы растений; Развитие растительного мира на Земле; Растения в природных сообществах; Растения и человек; Грибы. Лишайники. Бактерии. 8 кл., Животный организм; Строение и жизнедеятельность организма животного; Систематические группы животных; Развитие животного мира на Земле; Животные в природных сообществах; Животные и человек. 9 кл., Человек – биосоциальный вид; Структура организма человека; Нейрогуморальная регуляция; Опора и движение; Внутренняя среда организма; Кровообращение; Дыхание; Питание и пищеварение; Обмен веществ и превращение энергии; Кожа; Выделение; Размножение и развитие; Органы чувств и сенсорные системы; Поведение и психика; Человек и окружающая среда | |
---|---|
Вопрос 26. 9 кл., Внутренняя среда организма; Кровообращение; Дыхание; Питание и пищеварение; Обмен веществ и превращение энергии; Кожа; Выделение Вопрос 26. 9 кл., Внутренняя среда организма; Кровообращение; Дыхание; Питание и пищеварение; Обмен веществ и превращение энергии; Кожа; Выделение | |